МКОУ СКШ №9

Школьная библиотека

Организация работы школьной библиотеки Библиотека обслуживает читателей в течение недели с 8.00 до 16.00. 25 число каждого месяца – санитарный день.

Состояние фонда библиотеки:

1 Количество учебников всего – 1 412 экз.

А) первая ступень - 330 экз.

Б) вторая ступень - 1 082 экз.

2 Количество учебных пособий - 275 экз.

А) первая ступень - 80 экз.

Б) вторая ступень - 195 экз.

3 Количество методической литературы - 243 экз.

4 Количество художественной лит. – 5 170 экз.

А) для педагогов – 1 954 экз.

Б) для первой ступени – 1 900 экз.

В) для второй ступени – 1 316 экз.

5 Количество периодических изданий - 9 экз.

Для педагогов - 6 экз.

Для обучающихся -3 экз.

Основные направления деятельности библиотеки на 2024-2025 учебный год

Цель: социальная адаптация и интеграция обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в современное общество через использование библиотечно-информационных ресурсов.

Задачи:

1. Обеспечить доступ участникам учебно-воспитательного процесса к информации,

знаниям, культурным ценностям.

2. Формировать у читателей навыки независимого библиотечного пользователя.

3. Оказывать помощь обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными

нарушениями) в социализации через культурное и гражданское самосознание, развитие

их творческого потенциала.

4. Привлекать каждого обучающегося к систематическому чтению с целью успешного

изучения учебных предметов, развития речи и мышления, познавательных интересов и

способностей.

5. Прививать обучающимся любовь к чтению, воспитывать культуру чтения, бережное отношение к печатным изданиям.

Формы работы: беседы, обзоры литературы, литературные игры, викторины, игры-викторины, устные журналы, литературные гостиные, утренники, библиотечные уроки. Работа ведется совместно с учителями и воспитателями.

Обеспеченность учебниками-100%

ДОКУМЕНТЫ

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть